Частые вопросы

Чем отличается Генеральная уборка от Поддерживающей?

Главное отличие – в Генеральной уборке мы чистим и отмываем, в Поддерживающей – моем и протираем. Девиз Генеральной уборки - отмываем все что отмывается и не очень отмывается. 

Выезжаете ли вы в область?

Конечно выезжаем! Если к Вам можно добраться общественным транспортом в пределах 20-30 минут, выезд будет бесплатным, если же добраться сложнее – клинер приедет на такси.

Если после уборки выявлены недочеты. Как быть?

Нам важно получать информацию о недочетах максимально оперативно.

Сделайте фото, не пожалейте пару минут, далее свяжитесь с менеджером +7 (812) 317-00-13 и отправьте  фото с описанием ситуации.

Как узнать, кто приедет убираться?

Убирать вашу квартиру приедут профессионально обученные клинеры - русские девушки, в возрасте от 24 до 40 лет. Чтобы узнать кто приедет именно к Вам зайдите в личный кабинет, раздел «Мои Клинеры». За сутки до уборки там появится фото и ФИО Вашего клинера.

Можно ли заказать уборку не всей квартиры?

Если, например, у меня «двушка», но одна комната закрыта или нужна отдельно генеральная уборка кухни.

Можно. Стоимость уборки будет рассчитана менеджером исходя из запланированного объема работ. Но иногда комплексная уборка получается не намного дороже уборки части квартиры, учитывайте это.

У меня раздельные туалет и ванна – это считается один санузел или два?

Мы считаем это как один санузел. Вторая туалетная комната уже будет рассчитываться дополнительно.

Клинер приедет со своими средствами или «моющие» должны быть у меня дома?

Наши клинеры приезжают со своими моющими средствами и оборудованием. В рюкзаке клинера есть весь необходимый набор тряпок, салфеток, губок, складное ведро и швабра. Мы используем профессиональную химию немецкой компании Kiehl (основана в 1904 году). Это один из лидеров рынка средств для клининговых компаний. Но если по какой-либо причине есть необходимость провести уборку вашими средствами – такое тоже возможно.

Что делать если я не могу быть дома во время уборки

На время уборки Вы можете заниматься своими личными делами, совершенно необязательно присутствовать дома. Мы берем на себя ответственность за сохранность вашего имущества и качество уборки. Также можно воспользоваться нашей услугой «заехать за ключами» - клинер заберет/завезет ключи в любое указанное место.

Если у меня на полочках много всего стоит? Как быть?

Вы можете заранее убрать содержимое полочек – клинер уберет все освобождённые от предметов поверхности.

Или можете выбрать нашу дополнительную услугу «Особые поручения» - в этом случае клинер самостоятельно освободит полочки от содержимого, проведет обработку поверхностей и после вернет все на свои места.

Если мне нужна только химчистка, без уборки – приедете?

Приедем. Вы можете заказать отдельно любой вид наших услуг.

Что дает мне личный кабинет?

В личном кабинете доступна информация:

- статус и детали Вашего заказа

- ФИО клинера, который приедет к Вам убираться

- история уже выполненных заказов

- промокод со скидкой для Вашего друга

- количество накопившихся бонусов

 

Доступный функционал:

- прикрепить карту для оплаты заказов

- выбрать любимого клинера

- внести корректировки в Ваш заказ (если до даты заказа осталось более одних суток)

- отменить заказ (если до даты заказа осталось более одних суток)

- смена пароля

- настройка рассылок

Могу ли я оплатить уборку картой?

Да, Вы можете оплатить уборку картой, прикрепив карту в личном кабинете в разделе «Оплаты». Списание производится после того, как Вы подтвердили что уборка выполнена и работы приняты.

Нужно ли заключать отдельный договор на уборку?

В соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ услуги оказываются по Договору публичной оферты. Заключение дополнительных договоров не требуется, но если Вам необходимо заключение отдельного договора скажите об этом менеджеру при заказе уборки.

Как Вы определяете объем работ? Нужен ли выезд менеджера для расчетов?

Наша компания в месяц по всей России убирает больше полутора тысяч квартир, мы знаем об уборке все и поэтому для оценки объемов работ нам достаточно общения по телефону. Дополнительно, чтобы облегчить жизнь заказчикам, мы максимально стандартизировали уборку и сделали удобный калькулятор, в котором можно точно рассчитать стоимость работ.

Конечно есть нестандартные ситуации: уборка после пожара, уборка помещений с зеркальными/стеклянными стенами, уборка больших коттеджей после ремонта и пр. Но даже в таком случае менеджер назовет Вам по телефону ориентировочную цену и приедет на начало уборки чтобы согласовать с заказчиком финальную стоимость.

А если клинер что то сломает или в квартире что то пропадет?

Все наши клинеры проходят отбор и обучение, но никто не застрахован от нериятностей, поэтому мы формируем собственный страховой резерв, который собирается из отчислений с каждой проведенной нами уборки. Никто не отправит вас в страховую компанию со сроками разбирательства "несколько месяцев" и не оставит один на один с проблемой. Мы возместим вам ущерб. Отдельно при необходимости наша служба безопасности проведет работу с клинером - у нас есть все данные чтобы найти и наказать виновного.

У меня дома нет пылесоса, как быть?

Если у Вас дома нет пылесоса необходимо предупредить об этом менеджера и клинер привезет с собой компактный профессиональный пылесос американского производителя Shop Vac. Этот пылесос предназначен для сухой и влажной уборки помещений и при этом имеет компактные размеры, позволяющие осуществить уборку даже в труднодоступных местах.

Онлайн чат
Новое сообщение
  • Ответим на любые вопросы почти мгновенно! :)
SEND

Ура!

Вы выиграли промокод на генеральную уборку квартиры

RL035699
500 руб. скидка на генеральную уборку
Воспользоваться сейчас Нет, спасибо

Вы проиграли!

Расскажите о нас друзьям и попробуйте снова

Не сейчас